10 киберспортсменов с самыми большими заработками в мире

Содержание:

Уровень заработков киберспортсменов по дисциплинам

Наибольшие призовые суммы вращаются в популярной дисциплине Дота 2. Призовой фонд последнего турнира The International 2019 достиг $34 000 000, а победитель OG получил около 15,5 миллионов долларов призовых, которые между собой разделили 5 игроков.

Также в 2019 году выделилась дисциплина Fortnite. Рекорд установил 16-летний игрок Кайл ‘Bugha’ Гирсдорф, одержав победу на турнире Fortnite World Cup. Его приз запобеду составил чуть более 3 миллионов долларов.

Как утверждает статистика, в 2019 году сумма всех призовых в киберспортивных дисциплинах превысила $216 000 000. К наиболее щедрым из них относятся киберспортивные турниры по Dota 2, Fortnite и CSGO.

Если же говорить о суммарных заработках в истории киберспорта, то здесь в первой десятке располагаются только геймеры Dota 2. И первую пятерку из них составляют участники коллектива OG, победившего на The International 2019. Самым богатым из них является Johan «N0tai» Sundstein. По состоянию на начало 2020 года, он заработал $6 890 591. Ненамного отстали от него четыре его одноклубника, разделившие успех на последнем чемпионате мира.

И так, сколько же зарабатывают киберспортсмены

Дружище, решил выделить для тебя ТОП-10 игроков которые зарабатывают на киберспорте больше всего, в рамках своих дисциплин. ТОП-10 вообще по всем дисциплинам решил не писать, так как там будут одни дотеры, а в этой статье я покажу что рубить бабло можно в разных дисциплинах, начиная от Call of Duty и заканчивая Starcraft: Brood War.

Хочу напомнить что киберспортсмен в современном мире — это не только человек, который виснет круглые сутки у компа, это ещё и человек который участвует в рекламе и различных мероприятиях. Его можно сравнить с звёздами футбола, так как они не только катают мяч и тренируются, а ещё их показывают по телику, в рекламных роликах и приглашают на различные ивенты в качестве гостей и т.д. Это означает, что зарабатывать можно не только на призовых, а ещё и на рекламе и с помощью других способов и сумма заработка киберспортсмена является суммой всех этих доходов.

В этой статье я покажу тебе сколько зарабатывают киберспортсмены, а именно ТОП-10 самых богатых киберспортсменов мира в таких дисциплинах как Dota2, League of Legends, CS:GO, StarCraft, Quake и другие. Итак, кто же из киберспортсменов зарабатывает больше всех?

ТОП-10: Самые богатые киберспортсмены мира

Куро «KuroKy» Тахасоми — $3,5 млн (Dota2)

После победы в седьмом The International взлетел в ТОП по рейтингу Esports Earnings, теперь он на 1 месте и заработал больше всех.

Ли «Faker» Сан Хёк — $1.1 млн (League of Legends)

Этому парню всего 21 год. Faker играет в составе SK Telecom T1, является одним из крутейших игроков League of Legends.

Габриэль «FalleN» Толедо — 748.000$ (Counter-Strike: Global Offensive)

Крутой представитель CS:GO, отличный снайпер. Победил в двух Major-турнирах.

Деймон «Karma» Барлоу — 647.000$ (Call of Duty)

Киберспортсмен который первый выиграл 3 чемпионата мира. Вот так вот и на Call of Duty можно заработать;)

Lee «Jaedong» Jae-Dong — 627.000$ (Starcraft: Brood War)

Starcraft: Brood War одна из первых киберспортивных дисциплин, играл он в Корее, где была довольно высокая конкуренция, но он сумел подняться и положить на лопатки опытных игроков старой закалки.

Чо «Maru» Сун Чо — 591.000$ (Starcraft 2)

Начал играть с 12 лет, Maru является одним из самых известных представителей киберспортивного Starcraft 2. Играет за терранов. В 2018 выбился в ТОП-1 по доходам в Starcraft 2.

Тони «Lethul» Кэмпбелл — 529.000$ (Halo)

Игрок в Halo из Северной Америки. Одним из главных его достижений можно считать победу на Чемпионате мира по Halo 2016 года, где Lethul с коллективом Counter Logic Gaming получил $1 млн призовых.

Jang «Moon» Jae Ho — 504.000$ (Warcraft 3)

Самый успешный киберспортсмен в истории Warcraft 3, играет за ночных эльфов. рекомендую посмотреть его игры, это фантастика.

Джонатан «Fatal1ty» Вендел — 456.000$ (Quake 3, Painkiller)

Представитель раннего киберспорта. Побеждал в таких играх как Quake 3, Painkiller, Call of Duty и DOOM 3. Этот парень очень сильно повлиял на раннюю жизнь киберспорта.

Доминик «SonicFox» Маклин — 449.000$ (Mortal Kombat X)

Доминик «SonicFox» Маклин 20-летний игрок, показал высокий результаты в 2016 году, выиграл в каждом крупном турнире. Выиграл ESL в 2017 году. Сейчас он самый яркий представитель и успешный в сегменте файтинговых игр.

Вот и  всё, надеюсь теперь тебе понятно, сколько зарабатывают киберспортсмены.

Доходы клубов

Экономическая эффективность киберспорта пока оставляет желать лучшего: 95% киберспортивных команд тратят больше, чем зарабатывают. За многими организациями стоят инвесторы, часто — венчурные фонды. И клубы работают на оценку: думают не столько о прибыли или самоокупаемости в текущем моменте, сколько об увеличении оборота, вложениях в инфраструктуру. Их цель — подорожание актива.

«Структура доходов клуба в киберспорте отличается от футбольной, — рассказывает Золотарев. — К примеру, NaVi cпонсоры приносят около 60% дохода, а медиаправа — лишь 10-15%. Остальное — это мерчандайзинг, выплаты лиг и призовые. Ввести в киберспорте финансовый Fair Play невозможно, потому что издателей много. Даже если один решится на ограничения, сформировать отчет по конкретной дисциплине у клуба не получится. Потому что спонсоры, как правило, приходят в организацию, представленную командами в нескольких играх».

Минимальный партнерский контракт с киберспортивным топ-клубом стоит $100 000 — $200 000. За титульное спонсорство придется заплатить от $1 млн.

«Типичным спонсором киберспорта всегда были производители компьютерного и околокомпьютерного оборудования, — говорит Гламазда. — Теперь все чаще партнерами становятся бренды товаров повседневного спроса, а количество сделок растет. Современный киберспорт — очень понятный актив для рекламодателя, который борется за молодую аудиторию в диджитале. Плюс для брендов важны эмоции, и киберспорт их гарантирует. А трансляции турниров решают проблему блокировки рекламы в интернете». 

1.Определитесь с игрой

Перед началом восхождения на вершину киберспорта стоит определиться с игрой, в которой вы планируете достигнуть максимального успеха. Старайтесь сконцентрироваться только на одной игре, которая пользуется популярностью в киберспорте. Среди таких проектов отметим Counter Strike: Global Offensive, Dota 2, Fortnite и League of Legends

Впрочем, список лидеров в индустрии отнюдь не ограничивается этой четверткой и при выборе рекомендуем обратить внимание на сайт www.esportsearnings.com, показывающий подробную статистику по самым популярным киберспортивным дисциплинам

За 2019 год абсолютным лидером в индустрии стал Fortnite, по которому прошло 365 турниров с общим призовым фондом более 65 миллионов долларов. Впечатляет. Так значит, при желании получить максимальную прибыль от интерактивных развлечений стоит стремглав мчаться устанавливать Fortnite и тратить все свободное время на изучение геймплейных тонкостей игры? Почему бы и нет, только учтите, что руководствуясь исключительно денежными мотивами выбирать игру, как и начинать карьеру киберспортсмена – не лучший вариант. Учтите, что за одной игрой вам придется провести тысячи, если не десятки тысяч часов, поэтому опробуйте несколько видеоигр и выберите ту, геймплей которой вам больше всего по душе.

Сколько получают профи в разных странах

Если вести речь о заработках в киберспорте по странам, то все здесь зависит от конкретной киберспортивной дисциплины. Например, в Dota 2, Fortnite и CSGO нет доминирующего региона, тогда как в League of Legends – это Южная Корея и Китай, в StarCraft 2 – опять же Южная Корея, в Call of Duty – США и т.д.

Сколько зарабатывают киберспортсмены в России, Украине и СНГ-регионе

Говоря о Dota 2 и CSGO, то в средних по силе командах геймеры зарабатывают где-то от 300 до 2000 долларов в месяц. В то же время необходимо отметить, что в ведущих российских и украинских коллективах, к которым, несомненно следует отнести Virtus.pro и NaVi, зарплата по контракту существенно выше и вполне реально может достигать $10 000.

Рейтинг киберспортсменов

Так как команды часто распадаются, меняется их состав и следить за этими изменениями сложно, рейтинг игроков является индивидуальным. Игрок может поиграть за одну команду, потом перейти в другую, затем в третью и таким образом набирать рейтинговые очки. Критерий рейтинга — заработок.

Как видите, самые лучшие и богатые киберспортсмены мира играют в Dota 2, т.к. именно по этой игре проводятся турниры с максимальным призовым фондом. Одно успешное участие команды может принести ей порядка 1 миллиона долларов, а регулярные успешные игры могут быстро сделать каждого участника миллионером.

Peter «ppd» Dager, США, 23 года, Dota 2

Kurtis «Aui_2000» Ling, Канада, 22 года, Dota 2

Zhang «xiao8» Ning, Китай, 25 лет, Dota 2

На чем зарабатывают киберспортсмены

Участие в крупных соревнованиях и получение призовых вознаграждений может быть значительной и даже основной частью заработка киберспортсменов, однако оно является отнюдь не единственной возможностью для получения дохода. Сейчас большинство киберспортсменов имеют и множество других, дополнительных источников для заработка, связанных со своей основной деятельностью. К таким способам получения доходов можно отнести:

  • Ведение стримов. Многие киберспортсмены в целях повышения своей известности и популярности могут транслировать свою игру, общаться с поклонниками и продвигать себя на различных сервисах. При этом они также могут и зарабатывать деньги за счет ведения таких стримов — как благодаря пожертвованиям, так и за счет рекламы, в зависимости от площадки, где именно ведется трансляция. Более подробно о том, сколько зарабатывают стримеры можно прочитать в отдельной статье.
  • Зарплата. Турниры и соревнования — это значительный источник дохода, но каждому профессионалу в своем деле нужна какая-то стабильность. Большинство крупных киберспортивных команд обеспечивают регулярную выплату заработной платы своим игрокам, чтобы поддержать их мотивацию и обеспечить стопроцентное вложение всех имеющихся сил в подготовку к соревнованиям, а не в поиск дополнительных источников дохода.
  • Ведущие киберспортсмены, обладающие популярностью в мире, часто получают значительный доход от участия в различных рекламных акциях. Так, заинтересованы в их услугах производители компьютерных комплектующих, а также иные компании, среди целевой аудитории которых может встретиться достаточно поклонников видеоигр.
  • Собственный бизнес. Некоторые киберспортсмены фактически начинают превращать свое имя в бренд и открывать своё собственное дело, связанное с продажей фанатской атрибутики и иных товаров, которые могут быть востребованы их целевой аудиторией и не только.

Из чего состоит доход киберспортсмена

Заработок киберспортсменов, как и в любом другом виде спорта, может достигать астрономических сумм. Складывается он из нескольких составных. У профессиональных киберспортсменов несколько статей доходов — зарплаты, призовые деньги, донации фанатов, заработок на рекламе и многое другое. Рассмотрим все по порядку.

Зарплата от клуба

Профессиональные геймеры, которые состоят в киберспортивных организациях, получают фиксированную ежемесячную зарплату в рамках рабочего контракта. В контрактах игроков четко прописаны зарплаты, правила и обязанности, условия для получений премий и штрафов.

Большинство клубов включает в контракт пункт, согласно которому геймер должен проживать в Тимхаусе с остальными игроками, где они будут совместно тренироваться и работать над ошибками вместе с тренерами. В таком случае отдельно оплачиваются питание, медицинская страховка, и другие нужды.

Зарплата выплачивается клубом и формируется в основном за счет партнерских контрактов и денег, полученных от инвесторов. Ее игроки получают вне зависимости от количества побед в турнирах. Своего рода это оплата за постоянные командные тренировки. Но рассчитывать на контракт с киберспортивным клубом могут в основном только топовые игроки, сумевшие засветиться на крупных турнирах.

Соревнование и призы

Для топовых команд призовые — один из самых крупных источников заработка. За победу в крупном или международном турнире команда может получить внушительный приз с пятью, а иногда и шестью нулями. Например, в чемпионате мира по Dota 2 — The International — призовой фонд превышает $24,8 млн.

Партнерство с соцсетями и платформами

Фишка киберспорта в том, что зарплата и призовые — лишь часть заработка. Значительно больше можно зарабатывать, используя полученную за счет игры известность.

Рекламные контракты

К киберспорту прикована многомиллионная аудитория так называемого Z-поколения, которая хоть пока и не является активными покупателями, но в обозримом будущем непременно станет таковой, что открывает огромный рекламный потенциал.

Крупные компании уже много лет задействуют киберспортсменов в своих рекламных компаниях. Например, одним из первых в рекламе снялся зарубежные киберспортсмен Heaton, известный по игре CS. Еще в 2011 году он засветился в рекламе периферийных устройств для компьютеров.

Отечественные спортсмены тоже не отстают. Например, Роман Кушнарев (RAMZES666) из состава Virtus Pro по Dota 2 снялся в рекламе шампуня Head & Shoulders, а PashaBiceps, будучи одним из самых медийных киберспортсменов снялся в забавной рекламе “Медиа Маркет”.

Основные спонсоры рекламы для киберспорта это, конечно же, производители игровых устройств и геймерской периферии, а также торговые площадки, продающие ключи к играм и ПО. Кроме этого, спонсируют команды и привлекают игроков к рекламе букмекеры и онлайн-казино, производители энергетиков и даже банковский сектор — для рекламы карты с кэшбэком на покупку игр.

Стримы

Всем интересно смотреть, как играют профи. Поэтому даже самые скованные игроки, ведущие трансляции без камеры и микрофонов могут собирать 2-3 тысячи зрителей на своих стримах, создавая медийку вокруг себя и команды, а также получая дополнительный доход.

До того, как киберспорт превратился в крупную нишу, привлекательную для инвесторов и рекламодателей, большинство геймеров зарабатывали именно с помощью стримов на Twitch и подобных сервисах. Сегодня многие уже леняться стримить, ведь прибыль от прямых видеотрансляций в разы меньше, чем зарплаты PRO-игроков или призовые. Но и на стримах можно хорошо заработать, если уметь находить контакт с аудиторией.

Консалтинг и обучение других

Карьера у киберспортсменов обычно заканчивается к 25-ти годам, поскольку считается, что именно в этом возрасте снижается реакция. После многие уходят в тренерство и обучают игре других.

Заработок в этом направлении может быть построен на двух направлениях — сотрудничество по контракту с клубом профессиональной или полупрофессиональной лиги, либо же продажа своих образовательных материалов, платные консультации и так далее.

Донации фанатов

Неплохие деньги приносит и донат от фанатов. Это, конечно, скорее можно назвать приятной премией, чем стабильным источником дохода, но известны случаи, когда за один стрим игроки собирали внушительные суммы.

За примерами далеко ходить не нужно: польский игрок в CS:GO PashaBiceps за один стрим собрал 40000 долларов на покупку нового жилья. Тогда один состоятельный человек из ОАЭ перечислил парню сначала 10 тыс. долларов, а спустя несколько минут еще несколько тысяч.

Составляющие заработка киберспортсменов

Статей заработка игроков несколько. Рассмотрим их:

  1. Каждый профессиональный спортсмен подписывает контракт с киберспортивной организацией. В нем прописывается его круг обязанностей, размер заработной платы, условия получения премии. За какие-то провинности игроку могут урезать зарплату или лишить премии.
  2. Для выдающихся команд наилучшим источником дохода являются призовые с турнира. В любой компьютерной дисциплине первые двадцать команд, занимающих лидерские позиции, при условии завоевания пальмы первенства, получают призовые, во много раз превышающие их зарплату. Конечно, спортсмены, не входящие в первую двадцатку рейтинга, больших призовых не имеют. Призовые деньги получают все участники команды. Свой процент имеет и тренер. Определённая доля перечисляется киберспортивному учреждению.
  3. Значительная часть игроков зарабатывают на трансляциях своих игр (стримах). Интерес зрителей посмотреть на своего любимца в интернет-игре собирает многотысячные аудитории. Монетизация этих показов приносит неплохие доходы. Эти суммы, конечно намного меньше, чем заработная плата спортсменов и их деньги за призовые места, но и они учитываются. А особо выдающиеся личности в медиапространстве могут получать неожиданные бонусы от своих фанатов.

    Особо обеспеченные пользователи делают пожертвования в пользу своего кумира. Этими деньгами блогер может пользоваться по своему усмотрению. Так, например, польский профи Ярослав Ярзабковски получил от поклонника своего таланта долларовый многотысячный донат.

    На эти деньги он смог купить шикарный дом. Сейчас стрим как доход профессиональными игроками не всегда рассматривается. Но в начале развития, когда компьютерный спорт был ещё не так популярен, подобный сервис позволил ему встать на ноги.

  4. Много получают геймеры на рекламе. Рекламные агентства уже не первый год привлекают известных игроков в своём рекламном бизнесе. Пионером в съёмках рекламных роликов на западе был знаменитый шведский спортсмен в Counter-Strike Эмиль Кристенсен, известный как Emil HeatoN Christensen. В середине 2011 года его вместе с игроками команды снимали в рекламе компьютерной периферии.

Ярослав PashaBiceps Ярзабковски – пожалуй, самый популярный спортсмен, в начале 2016 года рекламировал «Медиа Маркет». Вышел очень интересный ролик.

Роман RAMZES666 Кушнарев из нашей команды Virtus Pro участвовал в съёмках шампуня от перхоти Head & Shoulders. Ролик имел большую популярность.

Не только электронным спортом зарабатывают известные игроки. Наработав определённый профессионализм в области киберспорта, геймер может работать комментатором или, например, в аналитической области.

У нас в стране известно очень много таких примеров. Как и любой другой человек, имеющий коммерческую жилку, спортсмены порой открывают собственные фирмы. Некоторые создают бизнес, который является продолжением их основного увлечения. Питер ppd Дагер – скандинавский игрок, который организовал собственную компьютерную игровую лигу в Соединённых Штатах.

В Швеции очень большим спросом пользуются магазины одежды, открытые спортсменами команд NiP и Fnatic. Благодаря известности предпринимательство игроков имеет большой успех.

Ещё 6-8 лет назад не только начинающим, но и знаменитым игрокам приходилось буквально сводить концы с концами на низкую заработную плату и мизерные поступления от трансляций своих игр. Но в настоящее время у них огромный потенциал для побочных доходов.

Расходы клубов

Около половины расходов киберспортивного клуба составляют зарплаты игроков. 20-25% приходится на содержание офиса и маркетинг, еще 10-20% — это travel-затраты, оборудование, аренда базы и т.д. Расходы на трансферы игроков могут меняться в зависимости от ситуации в клубе, на рынке и прочих обстоятельств, но обычно не превышают 15%.

Так, в 2019-м оборот киберспортивного клуба NaVi, одного из самых популярных в мире, составил $6 млн. У крупных американских команд, которые серьезно вкладываются инфраструктуру (к примеру, строят дома-базы на 3000 кв. м.), валовый доход может достигать $20 млн и выше.

«В 2020-м мы планировали достичь оборота в $8 млн, — говорит Золотарев. — Но из-за пандемии сложно предсказать финансовые итоги. Да, у киберспорта растут просмотры, у клубов частично сокращаются расходы. Но многие турниры отменены или отложены. Команды не могут играть онлайн через континенты, так что организаторы вынуждены дробить соревнования на региональные и, соответственно, делить призовые. Кроме того, спонсоры не знают, что им делать: ждать возвращения традиционного спорта или искать другие варианты. И не факт, что они придут в киберспорт. Ведь никаких офлайн-активаций мы сейчас тоже предложить не можем».

Топ-4 самых прибыльных дисциплин

Доходы киберспортсменов из крупных клубов зависят от вида игры и призового фонда.

  1. Игроки в Dota 2, StarCraft 2 зарабатывают в месяц 1–5 тыс. долларов США (65 465–327 325 руб.), деньги из призового фонда в этой игре могут существенно дополнять их бюджет.
  2. Геймеры Лиги Легенд получают доплату непосредственно от создателей игры, благодаря чему их ежемесячный заработок составляет 2–10 тыс. долларов (130 930–654 650 руб.).
  3. Начинающие киберспортсмены CS GO в месяц получают около 1 тыс. долларов (65 465 руб.), вознаграждение опытных шутеристов доходит до 10 тыс. долларов (654 650 руб.), а клубы США готовы платить успешным игрокам до 15 тыс. долларов (981 975 руб.).
  4. В WoT (World of Tanks) участники команд зарабатывают около 600 долларов (40 196 руб.) ежемесячно.

Не менее интересен уровень заработка блоггеров – еще одной профессии новых времен.

Рисунок 3. Чемпионат мира по WoT

Не все кибердисциплины востребованы одинаково, многие из них переживают спад интереса аудитории после бурного всплеска, поэтому у участников прочих виртуальных игр редко бывают долгосрочные контракты и стабильные зарплаты. Несмотря на это, удачливые геймеры становятся миллионерами, играя в PUBG, FIFA, Warface или Overwatch.

Это интересно! Чего стоит удача: топ-10 крупнейших выигрышей в лотерею в России.

Распределение призовых выполняется в соответствии с позицией и статусом игрока.

Нет 1
Средне 1
Да 9

Сохраните и поделитесь информацией в соцсетях:

Обсуждения закрыты для данной страницы

Bootcamp для игроков в Dota

В центре Москвы есть bootcamp для юных игроков в Dota, так называемая база, под которую отведено трехэтажное помещение. Молодые люди находятся здесь примерно на протяжении полутора месяцев — готовятся к турниру.

Самое большое помещение квартиры отдано под зону тренировок, которая напоминает компьютерный клуб. Там же стоит доска, на которой прописана тактика команды. Также в квартире есть место для отдыха, спальни и ванная. Отдыхают киберспортсмены за просмотром фильмов.

Чтобы стать хорошим хоккеистом или футболистом, нужно тренироваться с раннего детства. В киберспорте все не так сложно: начинать играть в пять лет необязательно.

Однако, как и в любом виде спорта, тут важен правильный подход к тренировкам. Просто играть — недостаточно. Необходимо научиться анализировать действия лучших киберспортсменов, понимать, как они принимают решения. Именно этим и стоит начать заниматься как можно раньше — тогда можно стать настоящим профессионалом.

У всех спортсменов, живущих в bootcamp, разный режим дня. Кто-то может закончить тренироваться в пять утра, а кто-то — в восемь часов вечера.

Сколько людей приходят на крупные турниры по киберспорту?

Точное количество зрителей на LAN-турнирах неизвестно, но можно узнать приблизительные цифры, исходя из вместительности арен, на которых проходят чемпионаты.

Чемпионат в Кельне – самых популярный турнир, проходящий ежегодно, начиная с 2014 года, зал на нем всегда заполнен. Он ежегодно проводится на LANXESS Arena, вместимостью до 20 тысяч зрителей. Последний мейджор в Берлине проводился на Mercedes Benz Arena с максимальной вместимостью 17 тысяч человек. При этом в зале была свободна примерно четверть мест. Blast Pro Series в Москве проходил в ВТБ-Арене, рассчитанной на 12 тысяч зрителей. При этом в зале было около трети свободных мест.

Для сравнения возьмем показатели из большого спорта. Средняя посещаемость матча НХЛ в сезоне-2018/19 – чуть больше 17 тысяч, матча РПЛ за тот же сезон – почти 17 тысяч человек.

Ваши денежки, сэр. Из чего складывается заработок киберспортсмена

Перед тем как раскрыть эту тему, я хочу озадачить Вас: как думаете, что написано в трудовой книжке, например, VP.Solo?
На самом деле, в профессиональном киберспорте — все более гибко, чем во многих сферах жизни. Если вы придете в офис устраиваться менеджером по продажам, вам, вероятно, предложат типовый договор. Не нравится, или хочешь серьезных корректировок — не вопрос, найдем другого. В киберспорте подавляющая часть контрактов, даже в командах тир 3-4 уровня заключаются на индивидуальных условиях. Поэтому, можно только обрисовать общие параметры. При этом, заработок самых высокооплачиваемых киберспортсменов исчисляется миллионами долларов.
Он складывается из множества опций:
Во-первых, любой профессиональный киберспортсмен, получает регулярную ежемесячную зарплату. Она может составлять как $100, так и несколько тысяч. Как правило, это первостепенный вопрос, который обсуждается при заключении контракта. Не топовый игрок, который не хватает звезд с неба и пока что не выигрывает крупных турниров, всегда постарается зафиксировать постоянный стабильный заработок на максимуме.
Во-вторых, призовые. Тут весь вопрос упирается в момент передачи игроком части призовых организации, под знаменами которой он выступает. По логике вещей, это устроено так — чем выше зарплата, тем выше вероятность того, что в контракте игрока будет прописана опция “10% от призовых — в общак”.
В-третьих — доходы от стримов. Традиционно работающее в киберспорте правило — человек становится профессиональным игроком, — либо крутым, либо медиа-интересным (нагоняет хайп вокруг своей персоны) — а по завершению карьеры уходит в стримерскую деятельность. Но многие любят, или обязаны, согласно контрактам, стримить и на протяжении карьеры. Доход зависит напрямую от аудитории, количества просмотров, и условий личной “партнерки” стримера и платформы, но зачастую это занятие приносит существенный бонус к зарплате.
В-четвертых, доход от персональных контрактов игрока с коммерческими организациями. Типичными партнерами для киберспортсменов в силу специфики работы являются, например, производители девайсов, комплектующих, или энергетических напитков.
В-пятых, достижение определенных игровых показателей (в том числе внутриигровых) и результатов на лигах и турнирах. Этот пункт является классическим “спортивным” бонусом и представляет из себя параметр — “занимаешь Top-3 на IEM’e, получаешь 5000$ бонусом”. Данный пункт является необязательным и наиболее индивидуально подбираемым для каждого игрока.
Собственно, получается пять основных пунктов, из которых складываются доходы профессионального игрока. Отмечу еще раз, что каждый контракт индивидуален, и условий может быть гораздо больше.
Из дополнительных бонусов можно отметить то, что некоторые профессиональные игроки занимаются обучением желающих, что также может приносить приличный доход.
Еще существует такая вещь, как прокачка аккаунтов —  есть люди, которые не могут достичь определенного уровня и за них это делают профессионалы, но тут я полностью разделяю позицию Riot Games — это должно наказываться баном, штрафом, выговором, отстранением от профессиональной деятельности — варианты на любой вкус.

Сколько зарабатывают киберспортсмены CS: GO

Чтобы узнать, сколько зарабатывает киберспортсмен, нужно понимать, что его доход может не ограничиваться только командным жалованием: призовые за победу в турнирах, донат на стримах, рекламные контракты — все это также может приносить в карман геймера немалую сумму.

Например, совмещая все эти источники дохода, некоторые профессиональные игроки способны зарабатывать от миллиона долларов в год и выше. Например, в прошлом году член американской команды UNIVeRsE Саахиль Арора заработал примерно 1,96 млн.

Что касается того, сколько получают рядовые игроки, не способные привлечь внимание инвесторов, то их гонорар не исчисляется шестизначными суммами. Месячный оклад по контракту может варьироваться от 100 до 10 тысяч долларов, в зависимости от того, в какой лиге играет киберспортсмен, сколько официальных матчей проводит в месяц и т.д

Если игрок будет успешен, то к нему могут обратиться рекламные агентства, предложив контракт. Обычно, гонорар за такие сделки начинается от 50 тысяч долларов.

В том случае, если команда побеждает в турнире по CS: GO, то призовые могут составить несколько миллионов долларов, которые делятся между игроками, менеджерами и остальными работниками. Это также существенно повышает доход игрока.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector